Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе
Proceeding


- Published in:
- VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Shchesniak L. A. 1 , Filonenko M. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 4014
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 10"
- APA
For citation:
Shchesniak L. A., & Filonenko M. V. (2016). Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Планируемые результаты Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяются предметными, метапредметными и личностными результатами. В работе рассмотрены школьные стандарты нового поколения, которые ориентированы на формирование личности обучающихся в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.
References
- 1. Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс [Текст]: Eчеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.
- 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
- 3. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkola48kem.narod.ru/nst2.htm
Comments(0)