Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Authors:
Shchesniak L. A. 1 , Filonenko M. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
4014
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 10"
For citation:
Shchesniak L. A., & Filonenko M. V. (2016). Предметные, метапредметные и личностные результаты изучения математики в 5 классе. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 128-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Планируемые результаты Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяются предметными, метапредметными и личностными результатами. В работе рассмотрены школьные стандарты нового поколения, которые ориентированы на формирование личности обучающихся в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.

References

  1. 1. Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс [Текст]: Eчеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.
  2. 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  3. 3. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkola48kem.narod.ru/nst2.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.