Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности изучения типа речи рассуждения в 5–8 классах

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Gets E. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2646
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU Verkh-Neninskaia SOSh
For citation:
Gets E. V. (2016). Особенности изучения типа речи рассуждения в 5–8 классах. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны особенности изучения рассуждения, начиная с пятого класса. Автором указаны отличия типа рассуждения от описания и повествования; приведены примеры упражнений по нахождению тезиса, аргументов, вывода; сформулированы умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся по итогам изучения рассуждения в 5–8 классах.

References

  1. 1. Богуславская Н.Е. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст]: Книга для учителя / Н.Е. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова; под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
  2. 2. Учебно-воспитательная работа на уроках русского языка: Из опыта работы [Текст]: Книга для учителя / Сост. Г.А. Богданова, С.И. Львова. – М.: Прсвещение, 1988. – 143 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.