Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация взаимосвязи урочной и внеурочной работы, повышающая эффективность педагогического процесса

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gulkina T. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1808
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Gulkina T. A. (2016). Организация взаимосвязи урочной и внеурочной работы, повышающая эффективность педагогического процесса. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 13-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности педагогического процесса и создания условий для его интенсификации. Автором изучается эффективность процесса на уроках музыки. В работе описаны задачи музыкального воспитания школьников, которые позволяет решить организация внеурочной музыкальной деятельности.

References

  1. 1. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. – М.: Владос, 2003. – 336 с.
  2. 2. Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие для студ муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений / В.А. Школяр, Е.Д. Критская; Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – 232 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.