Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности развития монологической речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий

Proceeding
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Author:
Kneis P. P. 1
Scientific adviser:
Tomme L. E.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2501
Published in:
eLibrary.ru
1 Частный Д/С «Тедди Дом»
2 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Kneis P. P. (2016). Возможности развития монологической речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 1(2 (8)), 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные трудности овладения связной монологической речью, возникающие у младших школьников с ТНР. Авторами раскрыта проблема необходимости поиска эффективных средств совершенствования монологической речи обучающихся на уроках по окружающему миру, а также проанализирован вопрос о том, как информационные технологии могут помочь в обучении младших школьников.

References

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксенова. – М.: Владос, 2004. – 316 с.
  2. 2. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования. – М.: Институт коррекционной педагогики РАО, 2005. – 58 с.
  3. 3. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – 366 с
  4. 4. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1969. – 214 с.
  5. 5. Томме Л.Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л.Е. Томме // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 33–45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.