Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные формы организации внеклассных мероприятий по ОБЖ в школе

Proceeding
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Author:
Arslanbaeva V. R. 1
Scientific adviser:
Gilvanov R. R.1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
3684
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Arslanbaeva V. R. (2016). Современные формы организации внеклассных мероприятий по ОБЖ в школе. Education environment today: development strategies, 113-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются современные формы организации внеклассной работы по ОБЖ, возникшие с появлением новых опасностей в XXI веке. Выявлена и обоснована необходимость создания внеклассных мероприятий по остро вставшим вопросам безопасности жизнедеятельности. Главное достоинство таких занятий – формирование знаний о нынешних угрозах в социуме и навыков борьбы с ними.

References

  1. 1. Артёмов А.К. Теоретические основы методики обучения ОБЖ в средней школе. – М.: Москва, 2006. – 210 с.
  2. 2. Дик Н.Ф. Увлекательная внеклассная работа в начальных классах. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314 с.
  3. 3. Мирошниченко А. На задворках системы образования (проблемы современного урока ОБЖ) // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – №5. –С. 33–35.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.