Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Statement of a research problem "Enhancing business processes of the department of transport solutions: a case study for the AO "RZhDL"

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80199
Open Access
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 2
Author:
Goldin D. K. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1950
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "State University of Management"
For citation:
Goldin D. K. (2016). Statement of a research problem "Enhancing business processes of the department of transport solutions: a case study for the AO "RZhDL". Academic community of students, 2, 142-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80199

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуются бизнес-процессы и их влияние на функционирование организации. Автором дается определение понятию «бизнес-процесс», методики его моделирования и возможные способы совершенствования.

References

  1. 1. Аникин Б.А. Развитие и взаимосвязь основных концепций управления предпринимательскими организациями. Транспорт: наука, техника, управление / Б.А. Аникин, В.И. Воронов. – 2006. – №4. – С. 7–14.
  2. 2. Воронов В.И. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Часть 1 / В.И. Воронов, В.А. Лазарев. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2000.
  3. 3. Воронов В.И. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Часть 2: Учебное пособие / В.И. Воронов, В.А. Лазарев. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002.
  4. 4. Воронов В.И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики. Маркетинг / В.И. Воронов, А.В. Воронов, А.А. Ермаков. – 2014. – №1 (134). – С. 90–96.
  5. 5. Воронов В.И. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг / В.И. Воронов, А.В. Воронов. – 2013. – №6 (133). – С. 20–28.
  6. 6. Иванов Д.В. Обзор рынка грузоперевозок на примере ОАО «РЖД» // Молодой ученый. – 2015. – №1 (81). – С. 525–528.
  7. 7. Аникин Б.А. Научная школа «Логистика» ГУУ / Б.А. Аникин, И.А. Ермаков, С.С. Белова // Управление. – 2015. – Т. 3. – №2. – С. 5–15.
  8. 8. Крутелева Ю.С. Системный анализ в логистике железнодорожных перевозок // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2015. – №5–2. – С. 175–178.
  9. 9. Скибинский В.В. Системный анализ логистики железнодорожного транспорта на примере деятельности компании ОАО «Российские железные дороги» / В.В. Скибинский, У.М. Джалалов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. –№5–1. – С. 124–127.
  10. 10. Ермаков И. Становление научных школ кафедры логистики ГУУ. Логистика / И. Ермаков, Е. Филиппов, С. Белова. – 2014. – №10 (95). – С. 71–75.
  11. 11. Воронов В.И., Сидоров В.П. Основы научных исследований: Учебное пособие / В.И. Воронов, В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003.
  12. 12. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: Учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина, В.А. Волочиенко [и др.]. – М., 2014.
  13. 13. Логистика: тренинг и практикум: Учебное пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]. – М., 2014.
  14. 14. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. – 316 с.
  15. 15. Ермаков И. Постановка проблемы развития национальной логистической системы / И. Ермаков, Д. Петухов. – Логистика. – 2014. – №11 (96). – С. 56–59.
  16. 16. Петухов Д.В. Теоретические принципы разработки стратегии развития национальной логистической системы управления // Управление. – 2015. – Т.3. – №2. – С. 37–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.