Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством краеведения и музейной педагогики

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Efimova N. S. 1 , Menshchikova O. S. 1 , Razinkova O. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
2944
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования духовно-нравственных качеств дошкольников через организацию краеведческой работы.

References

  1. 1. Истоковедение. – Т. 11. – М.: Истоки, 2009. – 320 с.
  2. 2. История педагогики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gala-d.ru
  3. 3. Наследие [Текст]. И быль и сказка: пособие по нравственному воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиций отечественной культуры / Е.В. Соловьёва, Л.И. Царапенко. – М.: Обруч, 2011. – 144 с.
  4. 4. Жидкова Е.М. Развитие детей дошкольного возраста посредством крае-ведения и музейной педагогики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mdou50nsk.rusedu.net/gallery/517/Vystuplenie_Zhidkova_E.M..doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.