Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Матричная модель развития математических способностей

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Authors:
Dik E. N. 1 , Arslanbekova S. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2339
Published in:
eLibrary.ru
1 Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Bashkir State Agrarian University»
For citation:
Dik E. N., & Arslanbekova S. A. (2016). Матричная модель развития математических способностей. Education and science in the modern context, 2(2 (7)), 13-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи работают над вопросами развития и закрепления математических способностей, обеспечивающих техническое инженерное образование в целом. Рассмотрен вопрос о биодинамической поддержке в обучении математическим дисциплинам. Далее методом регрессионного анализа рассчитывались уравнения регрессии каждой координаты выходного вектора от координат входного вектора и получали матрицу, которую назвали психомотивационной, психоэмоциональной, психотерапевтической и т. п. матрицей занятия. Матричный подход полностью подтвердил эффективность психопунктурного программирования при проведении дополнительных занятий по математике при работе с отстающими студентами.

References

  1. 1. Аминев Г.А. Методы диагностики в волновой теории личности / Г.А. Аминев, Э.Г. Аминев, Л.В. Волкова, Г.Ф. Фазлиахметова, Р.Г. Фаизова // Ежегодник РПО «Методы психологии». – Т. 3. – Ростов н/Д: РПО, 1997. – С. 6–7.
  2. 2. Ардуванова Ф.Ф. Практикум по моделированию решения геометрической задачи: Учебное пособие: Образовательные технологии – проектирование и реализация. – Вып. 16. – Уфа, 2005.
  3. 3. Арсланбекова С.А. О способах развития личности студента в процессе преподавания математики в вузе // Педагогический журнал Башкортостана. – 2006. – №6. – С. 71–81.
  4. 4. Арсланбекова С.А. Дидактический дизайн – средство развития личности студента // Состояние, проблемы и перспективы развития АПК: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию / ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ. Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство сельского хозяйства РБ, Башкирский государственный аграрный университет. – 2010. – С. 11–15.
  5. 5. Арсланбекова С.А. Целостный подход к формированию у учащихся представлений о математике как науке // Образование в современной школе. – 2002. – №6. – С. 22.
  6. 6. Волкова Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности // Психологичекий журнал. – М., 2011. – №4. – С. 83–94.
  7. 7. Дик Е.Н. Анализ математических способностей с применением методов психофизиологии. Фундаментальные основы научно-технической и технологической модернизации АПК (ФОНТиТМ-АПК-13): Материалы Всероссийской научно-практической конференции (6–7 июня 2013 г.). Часть I. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2013. – С. 118–122.
  8. 8. Матричные модели акупунктурного и психотерапевтического программирования развития и коррекции характера / Е.Н. Дик, В.Н. Портянко, А.М. Арбузов, Д.А. Марданов, Г.С. Ягудинова // Опережающее образование: будущее Республики. (Гибкие технологии.). Ч. 3. – Уфа: БО РПО, 1997. – С. 129–130.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.