Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода кейс-технологий в изучении дисциплины «Общая химическая технология»

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Aitkeeva C. A. 1
Work direction:
Естественные науки (физические и химические науки)
Rating:
Article accesses:
3274
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности применения кейс-технологий в преподавании курса «Общая химическая технология» в вузе. Обучение с использованием кейс-технологии не только позволяет повысить уровень знаний студентов, но и способствует развитию профессионального мышления, креативных способностей и творческой активности.

References

  1. 1. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. вузов / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М: Академия, 2008. – 368 с.
  2. 2. Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. – 138 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.