Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Kozhanova N. S. 1 , Bezzubova A. S. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2961
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Kozhanova N. S., & Bezzubova A. S. (2016). Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Preschool education: experience, questions and future development, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений (картин) детьми с нарушениями зрения. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного решения выявленной проблемы субъектами образовательного процесса.

References

  1. 1. Никулина Г.В. Дети с амблиопией и косоглазием: психолого-педагогические основы работы по развитию зрительного восприятия в условиях образовательного учреждения общего назначения [Текст] / Г.В. Никулина, Л.В. Фомичева, Е.В. Артюкевич. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 86 с.
  2. 2. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учеб. пособие / Л.И. Плаксина. – М.: РАОИКП, 1999 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/539186/
  3. 3. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования: Учеб.-метод. пособие для педагога-дефектолога / Л. И. Плаксина. – М.: Владос, 1991 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0458/2_0458–1.shtml

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.