Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
- Authors:
- Kozhanova N. S. 1 , Bezzubova A. S. 1
- Work direction:
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 2961
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kozhanova N. S., & Bezzubova A. S. (2016). Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Preschool education: experience, questions and future development, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений (картин) детьми с нарушениями зрения. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного решения выявленной проблемы субъектами образовательного процесса.
References
- 1. Никулина Г.В. Дети с амблиопией и косоглазием: психолого-педагогические основы работы по развитию зрительного восприятия в условиях образовательного учреждения общего назначения [Текст] / Г.В. Никулина, Л.В. Фомичева, Е.В. Артюкевич. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 86 с.
- 2. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учеб. пособие / Л.И. Плаксина. – М.: РАОИКП, 1999 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/539186/
- 3. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования: Учеб.-метод. пособие для педагога-дефектолога / Л. И. Плаксина. – М.: Владос, 1991 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0458/2_0458–1.shtml
Comments(0)