Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Портретная живопись как средство формирования «Образа Я» у старших дошкольников

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Barybkina Eh. I. 1
Scientific adviser:
Bagadaeva O. Yu.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1985
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема сформированности «Образа Я» у детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с портретной живописью. Представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «Образ Я», «представление о себе», «портрет», «портретная живопись». Авторами сделан вывод о необходимости максимально использовать возможности портретной живописи для формирования «Образа Я».

References

  1. 1. Ассаджоли Р. Психосинтез / Р. Ассаджоли – М.: Рефл-бук, 2010. – 316 с.
  2. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Вступительная статья Д.И. Фельдштейна / Под ред. Д.И. Фельдштейна – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 352 с.
  3. 3. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т.Г. Казакова. – М., 2013. – 298 с.
  4. 4. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И.С. Кон – М.: Политиздат, 2012. – 335 с.
  5. 5. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин – М.: Просвещение, 2013. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.