Imprint
IX International students' applied research conference
Volume: 1
UDC 08:378
BBC 74.58
Н34
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Vitaly A. Grinchenko, Candidate of technical sciences, deputy dean for research activity at FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University» Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Taisiia V. Mikhailova, associate editor |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
Н34 | Academic community of students : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 312. – ISBN 978-5-9908090-7-9. – DOI 10.21661/a-303. |
ISBN 978-5-9908090-7-9
DOI 10.21661/a-303
В сборнике представлены материалы участников IX Международной студенческой научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. Приведены результаты оригинальных научных разработок и учебно-методические пособия с участием студентов высшего и среднего профессионального образования, а также магистрантов.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Биологические науки
- Nadezhda V. Butko Comparative analysis of stomatal apparatus of pine-trees 12-14
- Elena A. Korobkova Environmental assessment of birch forests with Betula raddeana Trautv type in Bolshoe Sedlo mountain (Kislovodsk, the Stavropol Territory) 14-17
- Olga S. Lihota, Natalya S. Fomina, Irina V. Chernyavskaya Ecological and biological features of endemic species of Colchian bladder nut (Staphylea colchica Stev.) under the conditions of ASU botanic garden 17-19
- Daniil S. Pashkov, Iuliia N. Burdastykh, Anna S. Pashkova, Anna V. Vikhareva Экологическая безопасность 19-22
- Natalya S. Razumnaya, Tatyana G. Stopnikova, Irina V. Chernyavskaya Biological features of endemic specie of Caucasian peony (Paeonia caucasica (Schipcz.). Schipcz.) under the conditions of culture 22-24
- Erkin M. Haydarov Siberian Roe Deer biology in the south of the Tyumen Region 25-27
- Географические науки
- Aleksandr V. Popov, Olga I. Poliakova Архитектурно-ландшафтный анализ парка «Городской сад» г. Томска 28-31
- Anastasiia N. Tiutina Экологические проблемы искусственных водных объектов Мордовии 32-33
- Искусствоведение и культурология
- Elena A. Ermakova О туристских ресурсах и туристском потенциале территории Елецкого района Нижневоргольского поселения на примере д. Дерновки 34-37
- Исторические науки
- Maksim A. Anuprienko Вестминстерское Аббатство 38-39
- Nadezhda V. Kliuchnikova Просвещенная монархия Екатерины II и просветительская идеология 60–70-х годов XVIII века в решении крестьянского вопроса 40-41
- Ivan K. Nichkov Отечественная историография об иностранном капитале в пореформенной России 41-47
- Alena A. Shurygina Правление Елизаветы Петровны: гендерный аспект 47-48
- Медицинские науки
- Aleksandra N. Ryashenceva, Aleksey V. Gorbunov Negative effect of Meldonium on a human organism 49-51
- Педагогические науки
- Aziya M. Sat, Olga V. Udova The analysis of using online games as a means of developing a preschooler in a modern family 52-55
- Kseniya O. Abdiahatova, Olga Y. Bagadaeva Pedagogical conditions of overcoming fear of preschoolers 56-59
- Kamila K. Adzhieva, Elizaveta A. Ataeva Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения 59-62
- Irina A. Afanasenko, Irina A. Marsenich Students-volunteers' role in teaching computer knowledge to adults 62-65
- Leila E. Akhmedova, Giulustan F. Mamedova Использование интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя 65-68
- Galina V. Bartashkina Сказка как средство развития связной повествовательной речи детей старшего дошкольного возраста 68-70
- Galina V. Bartashkina Сказка как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО 70-71
- Ehllina I. Barybkina, Olga Y. Bagadaeva Портретная живопись как средство формирования «Образа Я» у старших дошкольников 72-75
- Anargul A. Bekbaeva Изучение имени существительного в начальной школе 75-76
- Kseniia A. Belkova Музыкальные произведения как средство снижения эмоционального напряжения у детей младшего школьного возраста 77-80
- Iuliia A. Berestenko Теоретический анализ проблемы дискалькулии у детей дошкольного возраста 81-84
- Kristina I. Bessmertnaia, Vladislava D. Frosina Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении 85-87
- Natalia A. Bobrovnikova, Regina T. Valieva, Olga V. Lukianenko Использование мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования 88-90
- Angelina S. Bondarenko Подвижная игра как средство развития совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста 91-92
- Oksana A. Bukina Формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения 92-94
- Irina S. Butakova Педагогические условия развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста 95-97
- Gulbes P. Gadzhimuradova, Anastasiia A. Tarkhanova, Anastasiia I. Leiman Применение информационных технологий в дошкольном образовании 97-100
- Yuliya A. Gandina Формирование основ развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности посредством повышения профессионального мастерства педагогов 100-103
- Natalia A. Grebeneva Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования 103-110
- Ekaterina M. Gushchina, Kseniia E. Bezukh Оценка пищевого поведения учителей средней школы 110-114
- Vladimir S. Davydenko Педагогическая антропология К.Д. Ушинского в контексте современных проблем воспитания личности 114-116
- Ekaterina I. Domnich К проблеме инкультурации старших дошкольников с ОНР средствами художественной литературы 116-118
- Elena A. Elnikova, Inna I. Lebedenko Инклюзия как новый этап развития образования в России 119-120
- Ekaterina A. Zalomskaia, Anastasiia N. Mikhailova, Oksana A. Byshko Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие дошкольников и организацию учебно-воспитательного процесса 121-124
- Maksim V. Zastoin Social activities of university students 124-126
- Aleksandra R. Zolotareva Условия формирования здорового образа жизни у дошкольника 127-129
- Iuliia V. Ivanova Методы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи 4–5 лет 129-135
- Kristina I. Ignatenko Рабочая программа учебного/факультативного курса «Устная история села Клепечиха Поспелихинского района Алтайского края» для учащихся 8-11 классов Клепечихинской средней общеобразовательной школы 135-139
- Kristina V. Kashtanova Использование интерактивных методов в обучении русскому языку 139-142
- Konstantin S. Kiselev Нравственное становление личности студента вуза 143-144
- Anna S. Konovalova Изучение влияния педагогического общения на взаимоотношения детей в микросоциуме группы дошкольной образовательной организации 145-147
- Liliia V. Kosiuk, Valentina I. Sedakova Педагогический контроль по математике 148-155
- Oleg R. Kravchenko, Marina A. Starlychanova Спортивное питание для спортсменов 155-157
- Anna M. Kuzmicheva, Tatyana O. Smoleva Child's social and psychological school radiness 157-159
- Ekaterina A. Kuleshova Inclusive education as one of the directions of modern preschool education realization 159-161
- Anastasiia V. Kutasova, Elena L. Grigoreva Методика подготовки юных хоккеистов 2-го года обучения 161-164
- Mariia I. Lipatova, Liudmila E. Tomme Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР 164-167
- Tatiana S. Litvinenko Ценности воспитания в трудах Л.Н. Толстого 168-169
- Daria A. Lomakina Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности 170-172
- Kseniya A. Lugovaya, Marina A. Starlychanova Forming students' motivation to doing physical exercises 173-174
- Valentin O. Liutyi Активные методы преподавания на уроках литературы (на примере методов Диснея и театральной постановки) 175-177
- Alina A. Materikina, Alfiia G. Shumovskaia Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в условиях летнего оздоровительного лагеря 177-180
- Maksim S. Melikov Проблема молодежных субкультур в современном обществе 180-182
- Stanislava G. Osolodkova К вопросу о содержании и структуре понятия «Математическое мышление» 182-185
- Kristina S. Oshes Мнемотехника как педагогическое средство обучения составлению описательных рассказов детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи 185-190
- Tatiana A. Popova Теоретические подходы к организации развивающей среды в дошкольной образовательной организации 190-192
- Ekaterina O. Rezvyakova, Natalya D. Seredkina Towards the development of voluntary attention of preschoolers in active games 192-194
- Elena V. Rusanova К вопросу о методах обучения педагогов конструктивным стратегиям преодоления конфликтных ситуаций 194-196
- Mariia A. Sinitsina Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности 197-198
- Zayana I. Sinnikova, Irina I. Sinnikova The main difficulties of using the problem method when teaching foreign languages 198-200
- Anastasiya I. Tyulyubaeva Forecasting in projective and educational exploratory activity 201-203
- Basang V. Utnasunov, Arltan E. Erdniev, Sergei E. Mantsaev Применение рейтингового контроля по дисциплине «Физическая культура» (на примере Калмыцкого государственного университета) 203-205
- Anastasiia A. Chuvileva Управление в отечественной школе ХIХ – начала ХХ веков 206-208
- Sesegma D. Shagdaron Сказка как средство развития творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста 209-210
- Grigorii I. Sheryshev Развитие феномена актуальности учителя технологии общеобразовательного учреждения 210-213
- Elizaveta N. Shipitsyna Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста 213-216
- Elizaveta N. Shipitsyna Методическое обеспечение художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО 216-218
- Aliona S. Shurova Ознакомление старших дошкольников с творчеством писателей как средство формирования положительного отношения к художественной литературе 218-220
- Ekaterina A. Shcherbinina, Olga Y. Zayceva Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в детской группе 221-224
- Политологические науки
- Kristina V. Sinkevich Мотивация и поощрение государственных служащих 225-227
- Психологические науки
- Uliana E. Averina Психолого-педагогические условия коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 228-229
- Margarita A. Ananeva Окно Овертона 230-231
- Liliya G. Asanova Psychological and pedagogical conditions of overcoming aggressive behaviour of preschoolers 232-233
- Nadezhda A. Garnysheva, Aleksandra V. Zaharova Towards the conception and classification of suggestion 233-235
- Polina D. Kovalenko, Iuliia A. Panchenko Влияние типа темперамента на выбор стиля управления и принятия управленческих решений 236-238
- Viktoriya A. Kozhevnikova Psychological and pedagogical cheracteristics of orphan children and children without parental support development under the conditions of residential institution 239-241
- Darya V. Kondrat, Aleksandra V. Zaharova Factors influencing consumer behavior 241-243
- Marta D. Ladeh, Natalya M. Gorchakova Time perception by women with eating behavior problems 243-246
- Iuliia A. Maliutina, Irina R. Khokh Причины возникновения депрессии 246-248
- Viktoriia S. Petrishcheva Личностные факторы социальной активности молодежи на примере Северо-Кавказского молодежного форума «Машук» 248-250
- Zinaida N. Platonova, Aida V. Mordovskaia Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с профессиональным стрессом у педагогов 251-254
- Lyudmila O. Probotyuk Future teachers psychological training for dealing with conflicts in initial school 254-255
- Galina P. Riumshina Развитие эмпатии в социономических профессиях 256-259
- Tatiana A. Terekhanova Творческое отношение к жизнедеятельности специалистов в сфере молодежной политики 260-262
- Olga E. Husainova The role of manipulation in manager's activity 262-263
- Natalia A. Shevchenko, Valentina A. Tenkova Психологическая готовность к браку как фактор успешных и безопасных отношений супругов в семье 264-265
- Tatiana M. Iakovleva К проблеме психологического изучения воспитательного потенциала семьи ребенка с инвалидностью 266-271
- Сельскохозяйственные науки
- Anastasiia A. Voroniuk Проблема вредных составляющих продуктов питания 272-273
- Anna D. Kolesnikova Структурированная вода и ее применение в сельском хозяйстве 274-275
- Социологические науки
- Iuliia A. Abramova Современный подход к питанию 276-278
- Angelina V. Biriukova Сформированность общекультурных компетенций у студентов 278-280
- Svetlana S. Vinel Проблемы молодой семьи и роль государственной поддержки в их решении 280-282
- Indira M. Geukova Meditation as a means of conflict control 282-286
- Kristina S. Dobrodomova Развитие учебной мотивации студента 286-287
- Konstantin V. Zolotariov Социальные конфликты и безопасность на дороге 288-289
- Daria V. Kozlovskaia, Alisa I. Avagimova Влияние гаджетов на детей XXI века в условиях технического прогресса 290-291
- Kristina Z. Matieva Значение инклюзивного образования в современном в дошкольном образовании 291-293
- Aleksei S. Mikhalev Идеалы отечественного волонтерского движения 294-295
- Viktoriia V. Redkina Добровольчество – «от милостыни к взаимному развитию» 295-297
- Alyona Y. Ryzhova, Aleksandra V. Zaharova Advocacy as an instrument of working with a collective consciousness according to E. Bernays 297-299
- Sofia B. Sokolova, Elena Y. Petrishina Особенности невербальной коммуникации 299-300
- Dmitrii M. Timofeev Образовательные цели студентов Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова 301-303
- Anastasiia S. Frolova Институт отцовства в современном мире 303-305
- Iuliia N. Khaniukova СМИ как фактор социализации молодежи 305-307
- Anastasiia S. Chizhova О рынке труда выпускников вуза: социологические аспекты 307-311