Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Authors:
Akhmedova L. E. 1 , Mamedova G. F. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2075
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Akhmedova L. E., & Mamedova G. F. (2016). Использование интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя. Academic community of students, 1, 65-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме использования интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя. Авторами раскрыта характеристика интерактивных досок, их виды, а также области их применения. Особое внимание авторы работы уделяют преимуществам и недостаткам интерактивных досок, а также их роли в сфере образования.

References

  1. 1. Knowledge.allbest.ru: Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knowledge.allbest.ru
  2. 2. Ped-kopilka.ru: Использование интерактивной доски на уроке английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pedkopilka.ru
  3. 3. Smartboard.ru: Электронные интерактивные доски SmartBoard – новые технологии в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smartboard.ru
  4. 4. Апольских Е.И. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: Учеб.-метод. пособие [Текст] / Е.И. Апольских, М.В. Афонина, В.Н. Подковырова, Д.П. Тевс. – Барнаул: БГПУ – 2006. – №2. – С. 29–36.
  5. 5. Галишникова Е.М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения [Текст] / Е.М. Галишникова // Учитель. – 2007. – №4. – С. 8–10.
  6. 6. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса [Текст] / Н.В. Турковская, Ю. А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №1 (8). – С. 195–198.
  7. 7. Турковская Н.В. Организационные и методические условия применения мультимедийных программных средств в школе [Текст] / Н.В. Турковская, О.В. Шкабура // Повышение квалификации педагогических кадров по программе Intel «Обучение для будущего»: Мат-лы науч.-практ. конф. (Омск, 18–19 октября 2002). – Омск: Издательство ОмГПУ, 2002. – С. 42–46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.