Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Butakova I. S. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
4085
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Butakova I. S. (2016). Педагогические условия развития критического мышления детей старшего дошкольного возраста. Academic community of students, 1, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается сущность понятия «критическое мышление», также описываются его особенности и предпосылки развития у детей дошкольного возраста. Отмечены условия, при которых критическое мышление будет развиваться эффективнее в дошкольной образовательной организации.

References

  1. 1. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления [Текст] / Дж. Дьюи. – М.: Совершенство, 2010. – 243 с.
  2. 2. Ипполитова Н.В. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н.В. Ипполитова // General and Professional Education. – 2012. – №1. – C. 11–14.
  3. 3. Клаустер Д. Что такое критическое мышление? [Текст] / Д. Клаустер. – М.: ЦГЛ, 2012. – 114 с.
  4. 4. Ноэль-Цегульская Т.Ф. О критическом мышлении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kuchaknig.ru/show_book
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.