Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Sinitsina M. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1872
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Sinitsina M. A. (2016). Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в непосредственно образовательной деятельности. Academic community of students, 1, 197-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. В работе представлена и обоснована необходимость обогащения образовательного процесса разнообразными формами непосредственно образовательной деятельности. На основе проведенного исследования автором выявлен рост познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста, участвовавших в деятельности по экспериментальной программе.

References

  1. 1. Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635a3bd68b4d43a88521206c27_1.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.