Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие феномена актуальности учителя технологии общеобразовательного учреждения

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Sheryshev G. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2016
Published in:
eLibrary.ru
1 Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University"
For citation:
Sheryshev G. I. (2016). Развитие феномена актуальности учителя технологии общеобразовательного учреждения. Academic community of students, 1, 210-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос приложения контекстного подхода к специфике обучения в вузе учителя технологии средней школы. На основе современного понимания психологического контекста и методов знаково-контекстного обучения предлагаются способы повышения эффективности подготовки учителя технологии для развития его актуальности в образовательной среде.

References

  1. 1. Бобырев А.В. Личностно-ориентированное обучение как современная парадигма в педагогической деятельности учителя технологии // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – №2 (11). – С. 22–25.
  2. 2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. – М.: ИЦ ПКПС. – 200 с.
  3. 3. Вербицкий А.А. Контекст (в психологии) // Общая психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в 6 тт. – М.: Per Se, 2005. – С. 137–138.
  4. 4. Вербицкий А.А., Дубовицкая т. д. Контексты содержания образования. – М.: РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003. – 80 с.
  5. 5. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. – М.: Гарардарики, 2004. – 223 с.
  6. 6. Зеленко Н.В. Подготовка учителей технологии: проблемы и перспективы // Профессиональное образование. Столица. – 2006. – №1 (33). – С. 1–3.
  7. 7. Калашников В.Г. Контекстный анализ как инструмент образовательной технологии // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5.2. – С. 56–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.