Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные методы преподавания на уроках литературы (на примере методов Диснея и театральной постановки)

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Liutyi V. O. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2204
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Liutyi V. O. (2016). Активные методы преподавания на уроках литературы (на примере методов Диснея и театральной постановки). Academic community of students, 1, 175-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время становится актуальной проблема использования активных методов преподавания, что серьёзно заставляет задуматься о создании новых или адаптации старых методов из других сред деятельности. Автором рассмотрены активные методы преподавания на уроках литературы.

References

  1. 1. Интерактивные технологии в обучении менеджменту [Текст]: Учебно-практическое пособие для магистратуры / Под ред. проф. Л.А. Громовой, проф. А.П. Панфиловой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 170 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.