Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные методы преподавания на уроках литературы (на примере методов Диснея и театральной постановки)

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Автор:
Лютый В. О. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2203 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Для цитирования:
Лютый В. О. Активные методы преподавания на уроках литературы (на примере методов Диснея и театральной постановки): сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 175-177. – ISBN 978-5-9908090-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время становится актуальной проблема использования активных методов преподавания, что серьёзно заставляет задуматься о создании новых или адаптации старых методов из других сред деятельности. Автором рассмотрены активные методы преподавания на уроках литературы.

Список литературы

  1. 1. Интерактивные технологии в обучении менеджменту [Текст]: Учебно-практическое пособие для магистратуры / Под ред. проф. Л.А. Громовой, проф. А.П. Панфиловой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – 170 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.