Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Author:
Lipatova M. I. 1
Scientific adviser:
Tomme L. E.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3506
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lipatova M. I. (2016). Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР. Academic community of students, 1, 164-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены главные трудности, возникающие при формировании орфографических умений у младших школьников. Авторами проанализирована программа всеохватывающего изучения посылов и ведущих устройств формирования метаязыковой возможности становления у младших подростков с ТНР орфографических умений.

References

  1. 1. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений у аномальных детей. – Л.: Образование, 1990. – 23 с.
  2. 2. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: Учебное пособие / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. – М.: Академия, 2005. – 415 с.
  3. 3. Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников [Текст]: Учебно-методическое пособие / И.В. Прищепова. – СПб.: Каро, 2006. – 240 с.
  4. 4. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. – Киев.: Изд-во Киевск. гос. пед. ин-та, 1981. – 150 с.
  5. 5. Спирова Л.Ф. Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ / Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова //Дефектология. – 1988. – №5. – С. 3–10.
  6. 6. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. – М., 2000.
  7. 7. Шахнарович А.М. Онтогенез речи и формирование языковой способности человека: проблемы формирования языковой способности // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М., 1991.
  8. 8. Ястребова А.В. Логопедическая работа с учащимися общеобразовательных школ, имеющих нарушения речи / А.В. Ястребова, Е.П. Конюшков //Дефектология. – 1974. – №12. – С. 43–49.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.