- Main
- Students' forum
- Academic community of students
- Влияние информационно-коммуникационных технологий...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие дошкольников и организацию учебно-воспитательного процесса
Proceeding


- Published in:
- IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
- Authors:
- Zalomskaia E. A. 1 , Mikhailova A. N. 1 , Byshko O. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 5147
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Zalomskaia E. A., Mikhailova A. N., & Byshko O. A. (2016). Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие дошкольников и организацию учебно-воспитательного процесса. Academic community of students, 1, 121-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании. Рассматривается понятие ИКТ, какие технические средства они могут в себя включать, и в каких сферах используются педагогами. Анализируются положительные и отрицательные черты влияния ИКТ на развитие дошкольников и учебно-воспитательный процесс.
References
- 1. Ена Л.Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов [Текст] / Л.Н. Ена, Е.С. Шиханихина, Ю.М. Кочу, Н.В. Турковская // Образование и наука в современных условиях: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №2 (7).
- 2. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
- 3. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
- 4. Новиков А.М. Что такое развитие? / А.М. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – №3. – С. 3–11.
- 5. Ревнивцева Р.М. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: Материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – С. 67–69.
- 6. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса [Текст] / Н.В. Турковская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №1 (8) – С. 195–198.
Comments(0)