Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие дошкольников и организацию учебно-воспитательного процесса

Proceeding
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
Authors:
Zalomskaia E. A. 1 , Mikhailova A. N. 1 , Byshko O. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
5147
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Zalomskaia E. A., Mikhailova A. N., & Byshko O. A. (2016). Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие дошкольников и организацию учебно-воспитательного процесса. Academic community of students, 1, 121-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании. Рассматривается понятие ИКТ, какие технические средства они могут в себя включать, и в каких сферах используются педагогами. Анализируются положительные и отрицательные черты влияния ИКТ на развитие дошкольников и учебно-воспитательный процесс.

References

  1. 1. Ена Л.Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов [Текст] / Л.Н. Ена, Е.С. Шиханихина, Ю.М. Кочу, Н.В. Турковская // Образование и наука в современных условиях: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №2 (7).
  2. 2. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
  3. 3. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
  4. 4. Новиков А.М. Что такое развитие? / А.М. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – №3. – С. 3–11.
  5. 5. Ревнивцева Р.М. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: Материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – С. 67–69.
  6. 6. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса [Текст] / Н.В. Турковская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №1 (8) – С. 195–198.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.