Методы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи 4–5 лет
Proceeding


- Published in:
- IX International students' applied research conference «Academic community of students». Volume 1
- Author:
- Ivanova I. V. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3725
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University"
- APA
For citation:
Ivanova I. V. (2016). Методы логопедической работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи 4–5 лет. Academic community of students, 1, 129-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлен теоретический анализ по проблеме изучения связной речи у детей с ОНР в сравнении со сверстниками с нормативным развитием. Доказана эффективность применения наглядных, словесных, практических методов для развития связной речи в различных видах речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения.
References
- 1. Волкова Л.С. Логопедия: Учебное пособие для студентов педвузов [Текст] / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2012. – 457 с.
- 2. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст] / В.К. Воробьева. – М.: Сфера, 2013. – 324 с.
- 3. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Инфра-М, 2014. – 214 с.
Comments(0)