Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная и исследовательская деятельность по математике как важнейший компонент индивидуальной образовательной траектории

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Kovylina A. A. 1 , Pikhotina T. V. 1 , Urazaeva L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2542
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Kovylina A. A., Pikhotina T. V., & Urazaeva L. I. (2016). Проектная и исследовательская деятельность по математике как важнейший компонент индивидуальной образовательной траектории. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматриваются особенности реализации проектной и исследовательской деятельности в математическом образовании, обосновывается необходимость использования проектной и исследовательской деятельности по математике как важнейшего компонента индивидуальной образовательной траектории обучаемого, средства самоопределения и самореализации обучаемых.

References

  1. 1. Боброва Л.В. Индивидуальные траектории обучения в математике [Текст] // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2015. – №2. – С. 199–200.
  2. 2. Ужусенис Л.А. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики [Текст]. Наука и образование XXI века: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 196–198.
  3. 3. Уразаева Л.Ю. Проблемы математического образования и их решение [Текст] / Л.Ю. Уразаева, Н.Н. Дацун // Вестник Пермского университета. Серия: Математика. Механика. Информатика. – 2015. – №3 (30). – С. 57–63.
  4. 4. Уразаева Л.Ю. Особенности математического образования в Китае [Текст] / Л.Ю. Уразаева, Н.Н. Дацун, И.А. Галимов // Приволжский научный вестник. – 2015. – №4–2 (44). – С. 59–64.
  5. 5. Ханина А.М. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся 5 класса в процессе проектной деятельности по математике [Текст] / А.М. Ханина, Е.Н. Солодовникова // Южно-Уральские научные чтения. – 2015. – №1 (1). – С. 19–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.