Организационно-педагогические условия использования средств восстановления с учетом особенностей построения тренировочного процесса подготовки пловцов
Proceeding


- Published in:
- VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
- Authors:
- Skoblikova T. V. 1 , Pavlov A. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1664
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Southwest State University
- APA
For citation:
Skoblikova T. V., & Pavlov A. I. (2016). Организационно-педагогические условия использования средств восстановления с учетом особенностей построения тренировочного процесса подготовки пловцов. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 202-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются основные организационно-педагогические условия использования средств восстановления с учетом особенностей построения тренировочного процесса подготовки пловцов.
References
- 1. Боян Й. Философия экспертного моделирования спортивных достижений атлетов-профессионалов / Й. Боян, В. Янез, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №6 (42). – С. 6–9.
- 2. Виленский М.Я. Физическая культура в образовании и науке: Монография / М.Я. Виленский, Т.В. Скобликова, Л.И. Лурье. – М., 2013. – 288 с.
- 3. Скобликова Т.В., Скриплева Е.В. Педагогические условия формирования физической культуры личности: Монография. – Курск: Изд-во ООО «ТОП», 2008. – 137 с.
- 4. Скобликова Т.В. Педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование физической культуры личности студентов вуза / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. – №6–1 (51). – С. 207–213.
- 5. Скобликова Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2014. – №4. – С. 104–110.
Comments(0)