Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Grigoreva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2528
Published in:
eLibrary.ru
1 КОУ «Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ»
For citation:
Grigoreva A. A. (2016). Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 85-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрена проблема овладения связной письменной речью умственно отсталыми школьниками, которые испытывают большие трудности, обусловленные различными причинами. Письменная речь предполагает высокую степень преднамеренности психических процессов, которая у умственно отсталых детей формируется своеобразно и со значительным запаздыванием.

References

  1. 1. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л.В. Кузнецовой. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
  2. 2. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова [и др.]; под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 208 с.
  3. 3. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1995.
  4. 4. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А Добровольская [и др.]; под. ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
  5. 5. Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.