Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный проект «Интеллектуальная школа» – технология обучения на интерактивных моделях

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Poliakova O. A. 1 , Mukhin O. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2853
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Perm National Research Polytechnic University"
For citation:
Poliakova O. A., & Mukhin O. I. (2016). Инновационный проект «Интеллектуальная школа» – технология обучения на интерактивных моделях. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 182-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены вопросы обучения с помощью основы нашего мышления – моделей изучаемых в школе объектов учебных дисциплин. Обучение становится качественнее, понятнее, эффективнее, интереснее за счет взаимодействия, деятельности с интерактивными моделями. Таким образом, ребенок учится принимать решения, управляя миром интерактивных моделей.

References

  1. 1. Мухин О.И. Среда проектирования, технологии обучения и модели знаний / О.И. Мухин, К.О. Мухин, О.А. Полякова // Открытое и дистанционное образование / Томский государственный университет. – 2010. – №1 (37). – С. 54–58.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.