Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
V Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Creative commons logo
Published in:
V Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века»
Author:
Iarygina T. A. 1
Scientific adviser:
Seredkina N. D.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2051
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Iarygina T. A., & Seredkina N. D. (2015). Особенности развития культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Студенческая наука XXI века, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме развития культуры общения у дошкольников. В работе рассматриваются особенности развития культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. По мнению авторов, нередко правила педагогики вступают в явное противоречие с тем, какие модели поведения диктуют обществу современные средства массовой информации. Особенно это противоречие обострилось за последнее время, поскольку в современных СМИ все явственнее демонстрируются примеры человеческих взаимоотношений, в которых приоритетным стал денежный диктат, отодвигающий общечеловеческие ценности на второй план, неуважение друг к другу.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.