Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система упражнений по изучению причастий и отглагольных прилагательных иностранными учащимися российских вузов

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Katelina L. S. 1 , Dedova O. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3188
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
For citation:
Katelina L. S., & Dedova O. M. (2016). Система упражнений по изучению причастий и отглагольных прилагательных иностранными учащимися российских вузов. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 113-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос понимания сущности причастий иностранными студентами. Обозначенная в работе система грамматических заданий достаточна для усвоения и практического использования в речи иностранными учащимися категории причастия.

References

  1. 1. Валгина Н.С. Современный русский язык / Н.С. Валгина, Д.Э. Розенталь, М.И. Фомина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. – 528 с.
  2. 2. Сазонова И.К. Русский глагол и его причастные формы. – М.: Русский язык. 1989.
  3. 3. Пешковский А.М. Русский синтаксис в научном освещении. – 8-е изд., доп. – М.: Языки славянской культуры. 2001. – С. 12–133.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.