Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Interactive training methods at foreign language lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80705
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Authors:
Petrenko M. A. 1 , Batalina E. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
8709
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Petrenko M. A., & Batalina E. A. (2016). Interactive training methods at foreign language lessons. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80705

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения иностранному языку. В процессе анализа авторы приходят к выводу о том, что интерактивные методы обучения открывают новые возможности изучения, закрепления и применения на практике изученного материала, а также одновременного решения нескольких учебных задач, главная из которых – развитие коммуникативных умений и навыков.

References

  1. 1. Арутюнов Ю.С. О классификации активных методов обучения / Ю.С. Арутюнов // V Межведомственная школа-семинар по интенсивным методам обучения. – Рига, 1983. – С. 11–15.
  2. 2. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт / Л.И. Корнеева // Университетское управление. – 2004. – №4. – С. 78–83.
  3. 3. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: Электронное научно техническое издание. – №4. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html
  4. 4. Интерактивные технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://интерактивные технологии метод Модерации ТОГИС.
  5. 5. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография / М.А. Петренко. – Ростов н/Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  6. 6. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров / М.А. Петренко. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
  7. 7. Шишминцева А.П., Суртаева Ю.Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева, Ю.Н. Суртаева // Вестник ТГПУ – №8. – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/shishmintceva_a._p._97_98_8_123_2012.pdf
  8. 8. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction / M.A. Petrenko // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
  9. 9. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.