Interactive training methods at foreign language lessons
Proceeding
DOI: 10.21661/r-80705
Open Access


- Published in:
- VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
- Authors:
- Petrenko M. A. 1 , Batalina E. A. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 8709
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
- APA
For citation:
Petrenko M. A., & Batalina E. A. (2016). Interactive training methods at foreign language lessons. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80705
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-80705
Abstract
В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения иностранному языку. В процессе анализа авторы приходят к выводу о том, что интерактивные методы обучения открывают новые возможности изучения, закрепления и применения на практике изученного материала, а также одновременного решения нескольких учебных задач, главная из которых – развитие коммуникативных умений и навыков.
References
- 1. Арутюнов Ю.С. О классификации активных методов обучения / Ю.С. Арутюнов // V Межведомственная школа-семинар по интенсивным методам обучения. – Рига, 1983. – С. 11–15.
- 2. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт / Л.И. Корнеева // Университетское управление. – 2004. – №4. – С. 78–83.
- 3. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: Электронное научно техническое издание. – №4. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html
- 4. Интерактивные технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://интерактивные технологии метод Модерации ТОГИС.
- 5. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография / М.А. Петренко. – Ростов н/Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
- 6. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров / М.А. Петренко. – 2014. – №4 (21). – С. 46–56.
- 7. Шишминцева А.П., Суртаева Ю.Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе / А.П. Шишминцева, Ю.Н. Суртаева // Вестник ТГПУ – №8. – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/shishmintceva_a._p._97_98_8_123_2012.pdf
- 8. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction / M.A. Petrenko // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
- 9. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
Comments(0)