Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Витагенно-ориентированное обучение в свете ФГОС

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sirazetdinova A. F. 1 , Khlobystova D. T. 1 , Sadykova A. R. 2 , Odintsova S. V. 3
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2516
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
2 MBU DO "Tsentr detskogo tvorchestva "Detskaia akademiia"
3 МБОУ СОШ №129
For citation:
Sirazetdinova A. F., Khlobystova D. T., Sadykova A. R., & Odintsova S. V. (2016). Витагенно-ориентированное обучение в свете ФГОС. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дана краткая характеристика витагенного обучения в рамках нового образовательного стандарта.

References

  1. 1. Белкин А.С. Витагенное образование как научно-педагогическая категория / А.С. Белкин, Н.О. Вербицкая // Образование и наука. – 2001.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996.
  3. 3. Кривенко В.А. Опора на витагенный опыт школьников как средство развития познавательного интереса. – Екатеринбург, 2002.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ №1897 от 17.12.2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.