Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia letnego otdykha v prishkol'nykh lageriakh: problemy i novye perspektivy

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Chernyshova A. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
8726
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Chernyshova A. V. (Jan 1, 1900). Organizatsiia letnego otdykha v prishkol'nykh lageriakh: problemy i novye perspektivy. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 21, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/80914/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности деятельности пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в современных условиях. Автор делает вывод о необходимости использования потенциала пришкольного лагеря для оздоровления, социальной защиты, отдыха и развития ребенка.

References

  1. 1. Давыдова О.В. Организация воспитательной работы в летнем лагере с дневным пребыванием детей на базе школы // Воспитательная работа в школе. – М., 2004. – №2. – С. 110–117.
  2. 2. Салий Е.Б. Проблемы и перспективы организации летнего отдыха в пришкольных лагерях // Учитель в школе. – М., 2008. – №4. – С. 52–57.
  3. 3. Тихоненков Н.С. Особенности организации пришкольного детского лагеря / Н.С. Тихоненков, О.А. Нагибина // Воспитательная работа в школе. – М., 2005. – №2. – С. 39–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.