Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Bodily integrity children's rights

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81086
Open Access
III International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference for pupils «Spring school marathon»
Author:
Osipenkova A. I. 1
Scientific adviser:
Arosyeva Ye. A.1
Work direction:
Проектная деятельность в школе
Rating:
Article accesses:
2450
1 MEI "Pangoda SOSh №1"
For citation:
Osipenkova A. I. (2016). Bodily integrity children's rights. Spring school marathon, 210-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81086

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме физической неприкосновенности детей. В работе детально проанализировано понятие «физическое насилие», а также рассмотрены причины и виды жестокого обращения. Авторами представлены результаты проведенного анкетирования, определяющего отношение детей к насилию в семье, в обществе и выявляющего эмоционального состояния детей.

References

  1. 1. Алексеева И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. – М.: Генезис, 2005.
  2. 2. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М., 1999.
  3. 3. Независимая информация и аналитика. – №92. – 12.08.2006. – С. 14.
  4. 4. Психология подростка / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.