Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Approaches to the term "brand" definition

Proceeding
DOI: 10.21661/r-81185
Open Access
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Authors:
Ohotnaya M. A. 1 , Romanova I. M. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
9625
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
For citation:
Ohotnaya M. A., & Romanova I. M. (2016). Approaches to the term "brand" definition. Scientific studies: from theory to practice, 2(2 (8)), 175-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-81185

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд», предложена классификация подходов к определению и структуре понятия «бренд», идентифицированы особенности различий понятий «бренд» и «торговая марка», а также дано авторское определение понятия «бренд».

References

  1. 1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 340 с.
  2. 2. Бадьин А.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта / А.В. Бадьин, В.В. Тамберг. – М.: Эксмо, 2008 – 256 с.
  3. 3. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html
  4. 4. Д`алессандро Д.Ф. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д.Ф. Д`алессандро. – СПб.: Питер, 2002 – 224 с.
  5. 5. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / С.Н. Казначеева, Е.А. Челнокова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2015. – №2 (42).
  6. 6. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  7. 7. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Ф. Котлер; пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. – 224 с.
  8. 8. Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости / Е.И. Малинская // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2008. – №6.
  9. 9. Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия / Ю.А. Мозговая, Е.Н. Семенченко // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №1 (49).
  10. 10. Носкова Е.В. Бренд как доминирующий нематериальный ресурс развития потенциала сферы розничной торговли / Е.В. Носкова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №6–2 (59–2). – С. 939–943.
  11. 11. Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью / М. Ньюмейер. – М.: Вильямс, 2006. – 192 с.
  12. 12. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2006. – 232 с.
  13. 13. Романова И.М. Исследование ценности брендов розничных аптечных сетей на региональном рынке / И.М. Романова, М.А. Охотная // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития. – 2015. – С. 41–44.
  14. 14. Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс / Дж. Рэнделл; пер. с англ. Р. Захарчева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 216 с.
  15. 15. Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dis.ru/library/541/26358
  16. 16. Хэйг М. Выдающиеся бренды / М. Хэйг; худож.-оформ. А. Киричёк. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.
  17. 17. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Л. Чернатони; Пер. с англ. – М.: Группа ИТД, 2007. – 332 с.
  18. 18. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.