Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практические предпосылки ресурсоразвивающего проектирования образовательно-научного процесса в университете

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Tiagunova I. V. 1 , Tambiev S. G. 2
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1658
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
2 FGKVOU VO "Cherepovetskoe vysshee voennoe inzhenernoe uchilishche radioelektroniki" Minoborony Rossii
For citation:
Tiagunova I. V., & Tambiev S. G. (2015). Практические предпосылки ресурсоразвивающего проектирования образовательно-научного процесса в университете. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 284-287. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает существующие в истории высшей школы России модели проектирования образовательно‐научного процесса в вузах. Они рассматриваются как предпосылки зарождающейся технологии проектирования Основных образовательных программ высшего образования, направленных на развитие человеческого ресурса субъектов образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.