Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Author:
Safina E. F. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1813
Published in:
eLibrary.ru
1 Информационно-методический центр ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан в г. Сибае
For citation:
Safina E. F. (2015). К вопросу патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемные вопросы патриотического воспитания детей в учреждениях дошкольного образования. Предлагается анализ форм воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. Автор приходит к выводу о важности знакомства воспитанников с родным краем, с его достопримечательностями, в этом заложена возможность для патриотического воспитания, при этом процесс познания происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает, окружающий мир

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.