Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях интеграции различных видов деятельности

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Tolstosheeva K. N. 1 , Lashchenko N. D. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1679
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Tolstosheeva K. N., & Lashchenko N. D. (2015). Развитие музыкальных способностей дошкольников в условиях интеграции различных видов деятельности. Инновационные технологии в науке и образовании, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему развития музыкальных способностей дошкольников в условиях интеграции различных видов деятельности. Определяется, что занятия интегрированного характера вызывают интерес у детей, способствуют снятию у них перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения внимания воспитанников на разнообразные виды детской деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.