Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программы летних досуговых площадок на базе организации дополнительного образования как ресурс социальных и профессиональных проб

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Maliugina T. V. 1 , Skorenko R. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1738
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ ДОД «Центр детского творчества»
For citation:
Maliugina T. V., & Skorenko R. A. (2015). Программы летних досуговых площадок на базе организации дополнительного образования как ресурс социальных и профессиональных проб. Инновационные технологии в науке и образовании, 122-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами представлен опыт организации и проведения летних досуговых площадок на базе МОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Надыма. Особенностью каникулярных площадок является создание практикоориентирующей среды на основе сочетания тематической и профильной составляющих, положенных в основу общей (сквозной) программы площадки. Единый комплекс оздоровительных, досуговых и образовательных мероприятий программы позволяет создать среду профессиональных и социальных проб, дающую возможность ребенку приобретения практического личностно значимого опыта, самореализации и саморазвития.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.