Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Толерантность и интолерантность личности как условие профессиональной реализации выпускников социального вуза

Proceeding
IV International Research-to-practice Conference «A new word in science: development outlooks»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice Conference «A new word in science: development outlooks»
Authors:
Levitskaia A. A. 1 , Lobazova O. F. 1
Work direction:
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Rating:
Article accesses:
2106
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Levitskaia A. A., & Lobazova O. F. (2015). Толерантность и интолерантность личности как условие профессиональной реализации выпускников социального вуза. A new word in science: development outlooks, 301-302. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная посвящена проблеме воспитания толерантности, являющейся актуальной при подготовке специалистов в области социальной работы. Принятие толерантности как основы взаимодействия не должно означать терпимость к нарушению границ морали, отказ от главных принципов, неумение и нежелание защищать от нападок устои, на которых основана жизнь личности, поколения, народа. Авторы делают вывод о необходимости включения в систему обучения курса, раскрывающего основы знаний о сущности религии, для воспитания истинной толерантности и уменьшения риска конфликтов между представителями разных культур, вер и традиций.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.