Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование представлений о правилах поведения у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре

Proceeding
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Banaeva A. P. 1
Scientific adviser:
Udova O. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2194
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Banaeva A. P. (2016). Формирование представлений о правилах поведения у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре. Scientific studies: from theory to practice, 1(2 (8)), 74-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрываются способы формирования представлений о правилах поведения, используя при этом театрализованную игру как средство.

References

  1. 1. Акулова О. Театрализованные игры [Текст] / О. Акулова. – М.: Дошкольное воспитание, 2005. – №4.
  2. 2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду [Текст] / Е.А. Антипина. – М., 2003.
  3. 3. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. – 366 с.
  4. 4. Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gugn.ru/work/442475/Formirovanie-kultury-povedeniya-u

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.