Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование культурно-коммуникативной компетенции учащихся через произведения английской литературы на уроках домашнего чтения

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Zarubina F. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2282
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation"
For citation:
Zarubina F. M. (2016). Формирование культурно-коммуникативной компетенции учащихся через произведения английской литературы на уроках домашнего чтения. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 190-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья предназначена для учителей иностранных языков, преподающих в общеобразовательных учреждениях. В работе раскрыты как теоретические основы использования аутентичной художественной литературы, так и возможности для обучения общению на иностранном языке и обучению культуре через использование оригинальных произведений на уроках домашнего чтения.

References

  1. 1. Бычкова Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания / Н.А. Бычкова // ИЯШ – 1999. – №1. – С. 18–24.
  2. 2. Верещагина И.Н. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для V класса школ с углубленным изучением англ. Языка / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 96 с.
  3. 3. Носович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носович, Р.П. Мильруд // ИЯШ – 1999. – №1. – С. 11–18.
  4. 4. Селиванова Н.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе/Н. А. Селиванова // ИЯШ. – 2004. – №4. – С. 21–26.
  5. 5. Селиванова Н.А. Литературно-страноведческий подход к отбору текстов для домашнего чтения / Н. А. Селиванова // ИЯШ. – 2008. – №1. – С. 61–64.
  6. 6. Ishcuk N. The Manual on the Home Reading for the Senior Students of the Secondary School // Английский язык. – №4. – 1998 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.online-literature.com/o_henry/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.