Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение уровня сформированности представлений у учителей и учащихся о сервисах, опасностях и способах защиты от киберугроз

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Весенний школьный марафон»
Author:
Zyrianov G. D. 1
Scientific adviser:
Demidova S. M.1
Work direction:
Информатика
Rating:
Article accesses:
2136
1 SEE "Center for Inclusive Education "Yuzhnyi"
For citation:
Zyrianov G. D. (2015). Изучение уровня сформированности представлений у учителей и учащихся о сервисах, опасностях и способах защиты от киберугроз. Весенний школьный марафон, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На сегодняшний день «киберугроза» и «киберпреступность» – уже не просто слова, в наши дни они стали представлять реальную угрозу человечеству. Почти ежедневно новостные сводки из разных стран привлекают внимание мировой общественности к этим явлениям. В связи со сложившейся ситуацией в стране, мы решили провести исследование уровня сформированности представлений у учителей и учащихся ГОБОУ «Центра инклюзивного образования» города Великого Новгорода.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.