List of publications on a keyword: «транзакция»


Экономическая теория

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Andrei A. Rudobaba
Valentina V. Loviannikova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Развитие Биткоина как мировой валюты»

Download an article

В данной статье рассматривается история возникновения новой валюты Биткоин. Выявлены определенные преимущества электронных денег. Сделаны выводы о важности введения криптовалюты.

Технические науки

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladislav V. Shveikin
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Механизм блокировок в СУБД Oracle»

Download an article

В данной работе исследователем рассматривается механизм блокировок в СУБД Oracle, а также проводится анализ режимов блокировок.

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan V. Tanaev
Vladislav V. Shveikin
Stanislav D. Zavgorodnii
Egor A. Dmitriev
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Обеспечение согласованности данных в СУБД при помощи транзакций»

Download an article

В представленной работе исследователями рассматривается вопрос обеспечения согласованности изменения данных в СУБД без снижения производительности при помощи технологий на основе транзакций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Gomziakov
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край

«Маркетинг. Нейропсихологический аспект»

Download an article

Статья посвящена такому аспекту, как нейромаркетинг. Описываются новые тенденции в области разработки продукта и исследования потребителя. Дано сравнение с традиционным изучением модели поведения потребителя. Описывается роль психологических направлений в правильной интерпретации поведения потребителя.