Список публикаций по ключевому слову: «транзакция»


Экономическая теория

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рудобаба Андрей Александрович , студент
Ловянникова Валентина Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Развитие Биткоина как мировой валюты»

Скачать статью

В данной статье рассматривается история возникновения новой валюты Биткоин. Выявлены определенные преимущества электронных денег. Сделаны выводы о важности введения криптовалюты.

Технические науки

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Швейкин Владислав Витальевич , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Механизм блокировок в СУБД Oracle»

Скачать статью

В данной работе исследователем рассматривается механизм блокировок в СУБД Oracle, а также проводится анализ режимов блокировок.

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Танаев Иван Владимирович , студент
Швейкин Владислав Витальевич , студент
Завгородний Станислав Дмитриевич , студент
Дмитриев Егор Андреевич , студент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Обеспечение согласованности данных в СУБД при помощи транзакций»

Скачать статью

В представленной работе исследователями рассматривается вопрос обеспечения согласованности изменения данных в СУБД без снижения производительности при помощи технологий на основе транзакций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гомзяков Александр Николаевич , магистрант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Маркетинг. Нейропсихологический аспект»

Скачать статью

Статья посвящена такому аспекту, как нейромаркетинг. Описываются новые тенденции в области разработки продукта и исследования потребителя. Дано сравнение с традиционным изучением модели поведения потребителя. Описывается роль психологических направлений в правильной интерпретации поведения потребителя.