List of publications on a keyword: «изучение французского языка»


Педагогика

Publication date: 01.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisiia A. Skvortsova
Gulnara A. Samigullina
MBOU "Gimnaziia 33" , Татарстан Респ

«Uchen'e s uvlecheniem: frantsuzskie komiksy i ikh didakticheskie vozmozhnosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос изучения комиксов учителями французского языка в методическом аспекте как средства формирования мультикультурной личности в полиязыковом и поликультурном пространстве, умеющей находить и извлекать информацию, объяснять и описывать явления, анализировать и интегрировать полученную информацию, а также делать выводы и строить прогнозы. Задана проблематика создания практико-ориентированных заданий на основе французских комиксов с целью формирования у учащихся читательской грамотности.

Publication date: 19.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kira A. Bolotina
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Problems and ways to improve motivation of students at engineering faculties in RUDN University to study French»

Download an article

В статье рассматриваются особенности и направленность мотивации студентов инженерных специальностей РУДН к развитию профессиональной языковой компетенции в рамках преподаваемой дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (на примере французского языка). Проанализированы и обобщены статистические данные опросов по проблеме невысокой мотивации и предложены пути повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном процессе.

Филология и лингвистика

Publication date: 10.11.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Liliia M. Ilina , candidate of pedagogic sciences
Tatiana S. Mordvinova
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл

«Грамматические трудности в изучении французского языка как второго иностранного»

Download an article

В статье рассматриваются грамматические трудности изучения французского языка как второго иностранного на базе английского языка. Предполагается, что сопоставительный подход способствует преодолению трудностей в изучении грамматики французского языка.