Список публикаций по ключевому слову: «изучение французского языка»


Педагогика

Дата публикации: 01.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скворцова Раисия Алексеевна , учитель
Самигуллина Гульнара Айратовна , учитель
МБОУ «Гимназия №33» , Татарстан Респ

«Ученье с увлечением: французские комиксы и их дидактические возможности»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос изучения комиксов учителями французского языка в методическом аспекте как средства формирования мультикультурной личности в полиязыковом и поликультурном пространстве, умеющей находить и извлекать информацию, объяснять и описывать явления, анализировать и интегрировать полученную информацию, а также делать выводы и строить прогнозы. Задана проблематика создания практико-ориентированных заданий на основе французских комиксов с целью формирования у учащихся читательской грамотности.

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотина Кира Александровна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Проблемы и пути повышения мотивации изучения французского языка у студентов инженерных специальностей РУДН»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности и направленность мотивации студентов инженерных специальностей РУДН к развитию профессиональной языковой компетенции в рамках преподаваемой дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (на примере французского языка). Проанализированы и обобщены статистические данные опросов по проблеме невысокой мотивации и предложены пути повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном процессе.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 7)
Ильина Лилия Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Мордвинова Татьяна Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл

«Грамматические трудности в изучении французского языка как второго иностранного»

Скачать статью

В статье рассматриваются грамматические трудности изучения французского языка как второго иностранного на базе английского языка. Предполагается, что сопоставительный подход способствует преодолению трудностей в изучении грамматики французского языка.