List of publications on a keyword: «массовые коммуникации»


Социология

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Gaidukova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей»

Download an article

В статье проведен анализ факторов, влияющих на эффективность воздействий на население современных информационно-коммуникационных технологий. На основе рассмотрения влияния культурно-информационных воздействий на население с использованием информационно-коммуникационных технологий были выделены три основные формы использования массовых коммуникаций для формирования в общественном сознании имиджа позитивных идентичностей: фрейминг (использование стандартных норм), прайминг (концентрация внимания аудитории на нужной информации) и формирование тематик.

Филология и лингвистика

Publication date: 10.11.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Sergei S. Shcherbal , candidate of political sciences
АНПОО "Кубанский институт профессионального образования" , Краснодарский край

«Пропаганда и убеждение в системе медиакоммуникаций»

Download an article

В статье автор рассматривает концепты массовой коммуникации – пропаганду и убеждение. Исследователь проводит четкую грань между этими двумя понятиями, а также выявляет сходства и различия. Автор приходит к выводу, что пропаганда является подсистемой как информации, так и убеждения. Она использует те же техники, что информация и убеждение, однако ее цели простираются дальше: пропаганда не ищет взаимного понимания или взаимного удовлетворения потребностей коммуникатора и аудитории, пропаганда сознательно и систематически ищет способы получения реакций, которые бы соответствовали намерениям пропагандиста.