List of publications on a keyword: «период адаптации»


Педагогика

Publication date: 25.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Kostrikina
Oksana I. Mikotka
Elena V. Kuzmina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 160 "Dubravushka" , Самарская обл

«Vzaimodeistvie s roditeliami detei rannego vozrasta v period adaptatsii»

Download an article

Статья посвящена взаимодействию ДОУ с родителями в период адаптации. Авторы отмечают, что период адаптации детей раннего возраста в детском саду требует наиболее тесных и частых контактов воспитателей и родителей

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia E. Zakharina
Suriia M. Slivenko
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл

«Взаимодействие с родителями в период адаптации детей к дошкольному учреждению и организации воспитательно-образовательного пространства»

Download an article

Данная статья посвящена актуальному вопросу, интересующему каждого современного воспитателя – правильному взаимодействию с родителями детей, проходящих адаптацию к детскому саду. В настоящее время доказано, что для того, чтобы ребенок прошел через этот этап своей жизни с минимальным ущербом, воспитатель и родитель должны максимально тесно сотрудничать между собой. В работе описаны все наиболее важные аспекты взаимодействия с родителями малышей, которые должен брать во внимание каждый воспитатель.

Работа с родителями

Publication date: 11.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina S. Shakalova
Anastasiia A. Zaborotskaia
Marina E. Nesterenko
Nataliia N. Dedurina
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Формы организации взаимодействия педагога с семьей ребёнка в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы эффективного взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения (ДОО) с семьями воспитанников в сложный период первичной адаптации детей раннего возраста. Особое внимание уделяется разнообразным формам и методам совместного взаимодействия семьи и детского сада, направленным на обеспечение наилучших условий для благополучной социальной и психологической адаптации ребёнка. Подробно изучается природа факторов риска, способных вызвать нарушение процессов адаптации, предлагаются конструктивные меры по их предотвращению или смягчению последствий.