List of publications on a keyword: «музейно-туристский комплекс»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 14.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vladimir N. Peresvetov , candidate of engineering sciences , генеральный директор
Ivan V. Domozhirov , обучающийся
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Printsip formirovaniia kontseptual'noi osnovy proekta po sozdaniiu muzeino-turistskogo kompleksa i sposoby ee realizatsii»

Download an article

Выбор концептуальной основы всегда должен максимально соответствовать мотивационным предпочтениям туриста. При формировании концепции используются методические методы, основанные на статистическом и экономическом анализе объектов туристских потоков музейно-туристского комплекса. Авторы приходят к выводу, что в результате этого определяется структура, состав объектов музейно-туристского комплекса.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir N. Peresvetov , candidate of engineering sciences , генеральный директор
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»

Download an article

В данной статье рассмотрены основные особенности маркетинговых стратегий создания и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта. Раскрыто содержание этапов процесса разработки и внедрения комплекса маркетинга в деятельность музейно-туристского комплекса.

Экономика

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir N. Peresvetov , candidate of engineering sciences , генеральный директор
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Methodological approaches on economic estimation of Investment project realization on establishing museum and tourist complexes»

Download an article

В представленной статье определены принципы формирования рентабельности услуги, максимального и минимального уровня цены, методы определения платежеспособного спроса, направления дифференциации цен, виды предоставляемых скидок, основные принципы ценовой политики в целом. Определены источники доходов и соответствующих налоговых отчислений музейных учреждений и туристических компаний, определены итоговые показатели бюджетной эффективности, определены девятнадцать целевых показателей и индикаторов, характеризующих социально-экономическую эффективность музейно-туристского комплекса.