Список публикаций по ключевому слову: «музейно-туристский комплекс»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Доможиров Иван Викторович , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Принцип формирования концептуальной основы проекта по созданию музейно-туристского комплекса и способы ее реализации»
Выбор концептуальной основы всегда должен максимально соответствовать мотивационным предпочтениям туриста. При формировании концепции используются методические методы, основанные на статистическом и экономическом анализе объектов туристских потоков музейно-туристского комплекса. Авторы приходят к выводу, что в результате этого определяется структура, состав объектов музейно-туристского комплекса.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Методические подходы к разработке и реализации комплекса маркетинга, обеспечивающего создание и продвижение музейно-туристского комплекса как конкурентоспособного турпродукта»
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Методические подходы по экономической оценке реализации Инвестиционного проекта по созданию музейно-туристских комплексов»
В представленной статье определены принципы формирования рентабельности услуги, максимального и минимального уровня цены, методы определения платежеспособного спроса, направления дифференциации цен, виды предоставляемых скидок, основные принципы ценовой политики в целом. Определены источники доходов и соответствующих налоговых отчислений музейных учреждений и туристических компаний, определены итоговые показатели бюджетной эффективности, определены девятнадцать целевых показателей и индикаторов, характеризующих социально-экономическую эффективность музейно-туристского комплекса.