List of publications on a keyword: «электронная образовательная среда»


Система образования

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta A. Strigun
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Преимущества создания мотивационной электронной образовательной среды в учебном заведении»

Download an article

В данной статье рассмотрены преимущества и возможности использования мотивационной образовательной среды для каждого участника образовательного процесса.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai E. Sokolov , candidate of pedagogic sciences
Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University , Санкт-Петербург г
Ekaterina V. Sokolova
FGAOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi universitet aerokosmicheskogo priborostroeniia" , Санкт-Петербург г

«Подход к информатизации учебного процесса вуза»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются актуальные вопросы создания единой электронной образовательной среды вуза. Описывается подход к реализации проекта, прошедший апробацию в ряде вузов Санкт-Петербурга. В заключении работы отмечается, что создание ЕЭОС требует кардинальной перестройки базовых подходов к организации работы вуза.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 28.04.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Oksana V. Zhuravliova
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Практическая реализация интерактивных методов обучения в электронной образовательной среде на примере e-learning LMS Black Board»

Download an article

В рамках дистанционного обучения обучающему и обучаемому не нужно находиться в одно и то же время в одном и том же месте. Зачастую обучение происходит в статичном режиме – отправка (публикация в электронной образовательной среде) учебного материала преподавателем, самостоятельная «переработка» этих материалов студентом и далее контроль со стороны преподавателя. Такой метод не дает эффективных результатов по усвоению материалов. Именно активные методы обучения помогают бо-лее точно и надежно осуществлять доставку знаний студенту. Но как на практике реализовать метод интерактивного обучения «мозговой штурм» или «работа в малых группах», если все обучающиеся получают образование дистанционно? В монографии коротко представлены виды образовательных технологий, описаны некоторые интерактивные методы обучения, их суть и структура. Дается краткое описание электронной системы e-learning LMS Black Board, в которой работают и учатся студенты и преподаватели Дальневосточного федерального университета. Автор на практике показывает, что, комбинируя технологические возможности современных образовательных методик с технической возможностью e-learning, можно автоматизировать процесс обучения полностью. При этом «доставка» и «усвоение» нового материала становятся эффективными, а роль преподавателя сводится лишь к координации и управлению процессом получения знаний. Настоящая монография адресована преподавателям, реализующим компетентностно-ориентированные образовательные программы по направлениям ФГОС ВПО, СПО, всем заинтересованным людям, которые работают в e‐learning и разрабатывают инновационные образовательные методики.