Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преимущества создания мотивационной электронной образовательной среды в учебном заведении

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Strigun E. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1914
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
For citation:
Strigun E. A. (2017). Преимущества создания мотивационной электронной образовательной среды в учебном заведении. Educational environment today: development strategy, 84-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены преимущества и возможности использования мотивационной образовательной среды для каждого участника образовательного процесса.

References

  1. 1. Ардеев А.Х. Концепция информационно-образовательной среды в системе высшего профессионального образования // Молодежь и наука III тысячелетия: Материалы научной Internet-конференции студентов, молодых ученых и специалистов. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. – С. 179–180.
  2. 2. Зайцева Ж.Н. Интернет-учебник – виртуальная среда обучения / Ж.Н. Зайцева, А.Э. Говорений // Труды VIII научно-практической конференции «Открытое образование России XX века». – М.: МЭСИ, 2000. – C. 4.
  3. 3. Издательство «Просвещение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=43443 (дата обращения: 29.11.2017).
  4. 4. Румянцева В. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 196–197.
  5. 5. Стрелкова А.В. Московская электронная образовательная среда: особенности формирования и внедрения / Современные проблемы науки и образования. – 2015. – Ч. 1. – №2. – С. 6.
  6. 6. Фахриева О.В. Управление качеством информационно-образовательной среды [Текст] / О.В. Фахриева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / Редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №4 (7). – С. 128–129.
  7. 7. Хайбуллин Р.Р. Стратегия создания интеллектуально-мотивационной образовательной среды в общеобразовательном учреждении / Р.Р. Хайбуллин, Т.З. Мухутдинова, Л.Р. Храпаль, А.Р. Камалеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-sozdaniya-intellektualno-motivatsionnoy-obrazovatelnoy-sredy-v-obscheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 29.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.